CLOSE

Компания Sure Instrument снова получила признание и была признана Китайской ассоциацией исследований в области нефтяного и нефтехимического машиностроения в качестве технологического центра автоматизированных расходомеров.

2021-11-25

 В ноябре 2021 года Технологический центр автоматических расходомеров Профессионального комитета по нефтехимическим технологиям и оборудованию Китайского общества исследований в области нефтяного и нефтехимического машиностроения был включен в список Tianjin Sure Instrument Technology Co., Ltd. Председатель Tianjin Sure Instrument Technology Co., Ltd. был принят на работу директором технического центра.


Китайская ассоциация нефтяного и нефтехимического машиностроения была основана в 1984 году и ранее называлась"Китайская ассоциация исследований нефтяного и нефтехимического оборудования". В июле 1990 года он был переименован в"Китайская ассоциация исследований в области нефтяного и нефтехимического машиностроения" с одобрения Министерства гражданских дел. При поддержке соответствующих государственных ведомств, предприятий и учреждений исследовательская группа состоит из старшего технического и управленческого персонала, который готов способствовать техническому прогрессу и экономическому развитию моей страны.'s нефтегазовые и нефтехимические проекты (включая технологии производства, техническое оснащение, инженерное строительство и др.) Межведомственная, межотраслевая, межрегиональная, междисциплинарная национальная некоммерческая организация технико-экономических исследований. С изменениями в реформе национальных правительственных учреждений его бизнес-подразделения изменились с первоначальной Государственной экономической комиссии и Министерства энергетики на Государственную плановую комиссию, Государственное бюро нефтяной и химической промышленности и Государственную торгово-экономическую комиссию. Научно-исследовательский институт в настоящее время находится в ведении Комиссии по надзору за государственными активами и управлению ими при Государственном совете, является членом и управляется Китайской федерацией нефтяной и химической промышленности, а также является членом Китайской федерации промышленной экономики. .



Опираясь на историческую основу Тяньцзиня's местная промышленность расходомеров, а также преимущества Тяньцзиня'Крупнейшие университеты в области расходомеров, с момента своего создания он настаивал на независимых инновациях, имеет передовые и опытные R&D и имеет патенты на продукты и авторские права на программное обеспечение. Более 90 предметов. Он установил тесные отношения сотрудничества со многими университетами, такими как Тяньцзиньский университет, и совместно запустил ряд технологически продвинутых новых продуктов и новых технологий. Это высокотехнологичное предприятие, Тяньцзинь"Стратегический лидер развивающейся отрасли" предприятие и исполнительный директор Китайского общества приборов и счетчиков. Руководящая единица и девять представительных единиц Китайской ассоциации науки и техники. Штаб-квартира компании имеет"Тяньцзиньский центр корпоративных технологий", и за границей R&Учреждения D были созданы в Сингапуре и Канаде.



Компания имеет передовые разработки продуктов, испытательное и лабораторное оборудование, а также имеет ряд сертификатов на полную систему управления. Компания строго соблюдает положения документов системы менеджмента качества для проведения управления качеством и контроля качества на протяжении всего процесса проектирования и разработки, закупок, производства, проверки и испытаний, доставки и послепродажного обслуживания.


  Компания имеет профессиональную команду технического обслуживания и полную систему послепродажного обслуживания, поддерживаемую превосходными технологиями и богатым опытом, чтобы предоставлять клиентам высококачественные профессиональные услуги. Sure Instrument — единственная компания в отрасли, удостоенная этой чести. После создания центра компания сосредоточится на технологии автоматизированных расходомеров и внесет свой вклад в развитие технологии расходомеров в нефтехимической промышленности!


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Оставьте свое сообщение inputting
Здравствуйте, дорогой клиент, из-за большого количества запросов он может не ответить вам вовремя, вы можете позвонить по нашему контактному номеру +86 13821000231, чтобы связаться с нами как можно скорее.

Ultrasonic Magnetic Vortex Flow Meter Manufacturer, Sure We Are, Sure To Be Better     |   overseas@suremeter.com

English

NEWS

Home  > NEWS  > 

Sure Instrument was recognized again And was recognized by the China Petroleum and Petrochemical Engineering Research Association as an automated flow meter product technology center

Sure Instrument was recognized again And was recognized by the China Petroleum and Petrochemical Engineering Research Association as an automated flow meter product technology center

2021-11-25

 In November 2021, the Automation Flow Meter Product Technology Center of the Petrochemical Technology and Equipment Professional Committee of the China Petroleum and Petrochemical Engineering Research Society was listed in Tianjin Sure Instrument Technology Co., Ltd. The chairman of Tianjin Sure Instrument Technology Co., Ltd. was hired as the director of the technical center.


The China Petroleum and Petrochemical Engineering Research Association was founded in 1984, formerly known as the "China Petroleum and Petrochemical Equipment Research Association". In July 1990, it was renamed the "China Petroleum and Petrochemical Engineering Research Association" with the approval of the Ministry of Civil Affairs. With the support of relevant state departments, enterprises and institutions, the research group is composed of senior technology and management personnel who are willing to promote the technological progress and economic development of my country's petroleum and petrochemical projects (including production technology, technical equipment, engineering construction, etc.) An inter-departmental, inter-industry, inter-regional, inter-disciplinary national non-profit organization of technology and economic research. With the changes in the reform of the national government institutions, its business departments have changed from the original State Economic Commission and the Ministry of Energy to the State Planning Commission, the State Petroleum and Chemical Industry Bureau, and the State Economic and Trade Commission. The Research Institute is currently under the charge of the State-owned Assets Supervision and Administration Commission of the State Council, is a member of and managed by the China Petroleum and Chemical Industry Federation, and is also a member of the China Federation of Industrial Economics.



Relying on the historical foundation of Tianjin's local flow meter industry, as well as the advantages of Tianjin's major universities in the flow meter industry, it has insisted on independent innovation since its establishment, has an advanced and experienced R&D team, and has product patents and software copyrights. Over 90 items. It has established close cooperative relations with many universities such as Tianjin University, and jointly launched a number of technologically advanced new products and new technologies. It is a high-tech enterprise, Tianjin "Strategic Emerging Industry Leader" enterprise, and executive director of China Instrument and Meter Society. The governing unit and the nine representative units of the China Association for Science and Technology. The company headquarters has a "Tianjin Enterprise Technology Center", and overseas R&D institutions have been established in Singapore and Canada.



The company has advanced product development, testing and laboratory equipment, and has a series of complete management system certifications. The company strictly follows the provisions of the quality management system documents to conduct quality management and quality control throughout the entire process of design and development, procurement, production, inspection and testing, delivery and after-sales.


   The company has a professional technical service team and a complete after-sales service system, supported by superb technology and rich experience, to provide customers with high-quality professional services. Sure Instrument is the only company in the industry to receive this honor. After the establishment of the center, the company will focus on automated flow meter product technology and contribute its own strength to promote the development of flow meter product technology in the petrochemical industry!


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Hello, dear customer, due to the large number of inquiries, it may not be able to reply to you in time, you can call our contact number +86 13821000231 to contact us as soon as possible.